Картинки механического привода тормозов
Такой привод применялся в рабочей и стояночной тормозных системах. Последний тип привода, используемый на автотранспорте пневматический, нашел большее применение на грузовых авто. Достоинства и недостатки механического привода тормозов. Для этого на автомобиле есть такие виды тормозных систем, как рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная система тормоз-замедлитель. У механических дисковых тормозов тросовый привод.

Дисковые механические вело-тормоза.

Уход за тормозной системой автомобиля.

Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля.

Рабочая тормозная система всегда используется при любой скорости автомобиля для полной остановки или для снижения скорости.

Они конструкционно просты и очень надежны.

тормозная система автомобиля англ.

Рабочая тормозная система начинает работать при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная система необходима для быстрого изменения скорости или полной остановки автомобиля и удержания его на месте при стоянке.

Стояночные тормозные системы с механическим приводом.

Однако у гидравлики обнаружились и свои особенности, которые многие считают недостатками.